Статья о маркетинге для магазина мебели
Маркетинг для магазина мебели представляет собой комплекс мероприятий, направленных на привлечение новых клиентов и удержание старых. В руках маркетолога много инструментов, позволяющих повышать продажи. Один из них – завоевание внимания потенциальных покупателей в мобильных устройствах.
Данная статья о маркетинге для магазина мебели полезна всем, кто заинтересован в повышении отдачи от бизнеса.
Мобильный маркетинг
Специалисты утверждают, что пользователи стационарного интернета уже не уступают числу тех, кто выходит в сеть с мобильных устройств. Этот факт не могут обойти маркетологи. Мобильный маркетинг несколько отличается от традиционного. Важно знать нюансы, которые позволят не ошибиться при общении с потенциальными, действующими и бывшими клиентами. Есть исследования, что почти 90% пользователей смартфонов используют их для поиска информации о том, где находится ближайшая торговая точка нужного направления. Почти 80% пользователей покупают через смартфон. Значит смартфоны и планшеты становятся важным инструментом маркетинга.
В мебельной торговле рекомендуется использовать сочетание мобильного маркетинга и брендирование. Одним из примеров удачной компоновки является возможность совершать покупки через мобильную версию сайта предприятия.
Нестандартный маркетинг
В мебельных магазинах хорошо работают запахи и звуки. Они влияют на увеличение продаж, что доказано практикой компаний, сумевших грамотно использовать эти технологии.
Один из современных способов привлечения клиентов в мебельный салон – установка в помещении терминалов с электронным каталогом. Мониторы или цифровые фоторамки, висящие на стенах – это интересные интерактивные фишки, повышающие лояльность посетителей, превращающие их в покупателей. Чем больше таких деталей, тем лучше.
Хорошо работают отзывы клиентов, размещенные на стенах прямо в торговом зале. Это раскачивает посетителей на эмоции, подталкивает к покупке. Кроме письменных отзывов используют видео-отзывы.
Видеоконтент более доступен для понимания, привлекает больше интереса, действует эффективнее.
За рубежом многие компании, торгующие мебелью, используют новый инструмент маркетинга под названием «гастрономический фестиваль». Во время этого мероприятия мебельный салон похож на шикарный ресторан.
Очень важно, чтобы маркетинг затрагивал эмоциональную сферу покупателей. Здесь в ход идет все: подарки на счастье, фотосессия, создание импровизированной “аллеи знаменитостей”. Нестандартный подход “цепляет” клиентов лучше, чем вручение сувенирных ручек.