Добавить в закладки

Построение продаж

Построение продаж является одной из самых существенных проблем для любого бизнеса, поскольку именно от этого фактора зависит приток платежей за деятельность компании, независимо от того, в какой сфере она работает. Не лишним будет знать современные техники продаж, которые вы можете найти на страницах сайта https://blog.calltouch.ru/obzor-luchshih-sovremennyh-tehnik-prodazh/ – четко и в понятной форме описаны этапы продаж и какой результат они могут принести, если их придерживаться.

Отсутствие качественного отдела продаж (маркетинга) гарантирует отсутствие клиентов, даже если все неплохо налажено с рекламой и предлагаемые компанией товары и услуги реально востребованы рынком и являются качественными. При этом, проблема заключается в том, что реклама не привлекает покупателей – она только приводит “сырых” клиентов, которые еще не готовы гарантированно покупать – они только размышляют над тем, не стать ли им клиентом этой компании. Все дальнейшее, вплоть до получения денег в кассу – работа продавцов. Однако, продажи – это очень тяжелый и крайне неблагодарный труд, сравнимый по трудности с самыми жесткими человеческими занятиями вроде работы шахтера, космонавта или бойца спецназа. Огромное количество контактов с людьми, как правило, либо конфликтных, либо напряженных, сильно давит на работников. Ведь одно дело – просто поговорить ни о чем, а совсем другое – целенаправленно влиять, добиваться своей цели, проводить в разговоре и общении определенную стратегию, быть постоянно эффективным, даже двигаться во время общения “качественно”. Во-первых, такая работа требует специфических и очень непросто нарабатываемых навыков. Во-вторых, она требует обязательного наставничества со стороны тех, кто уже эффективно продает, и горе той компании, у которой таких наставников и эффективных продавцов нет.

Зачастую продавцом на первых порах выступает собственник – и такие продажи неэффективны, если только он не имеет достаточно знакомств и возможностей в сфере деятельности его компании. В-третьих, такая работа требует постоянного контроля и подхлестывания, поскольку любой человек, повинуясь инстинкту самосохранения, будет уходить от такого тотального напряжения и давления внешней среды, пытаясь заниматься чем-то другим, или ничем не заниматься. Как показывает практика, наиболее эффективным средством повышения продаж является сдельная оплата труда, исходя из добытых результатов и достигнутых компанией финансовых успехов. Причем, работа каждого работника должна оцениваться индивидуально, а приказ об оплате труда должен грамотно расписываться для каждой компании отдельно – единого рецепта тут не бывает.

Понравилась статья? Подписывайтесь на наш канал Яндекс.Дзен


Добавить в избранное Версия для печати
Поделитесь:
Рейтинг статьи:
Опубликовано: 25.02.2022

Adblock
detector