Обслуживание котельной viessmann
Любая система отопления и водоснабжения нуждается в сервисном обслуживании. Не исключение и немецкие котлы Viessmann. Они работают на газе, а это значит, что для их обслуживания требуются специалисты, имеющие определенные сертификаты и разрешения.
Особенности техники Виссманн
Газовые котлы Viessmann очень надежные, долговечные и экономичные. Но согласно требованиям Ростехнадзора они должны проходить проверку с определенной периодичностью. Осуществлять эти работы могут авторизированные, стандартные или промышленные сервисные центры.
В стране несколько сотен таких организаций. Все они отвечают требованиям закона к квалификации специалистов и техническому оснащению.
Полное шефство
Купить и установить котел – только половина дела. Его нужно еще обслуживать, обеспечивать бесперебойную и безопасную работу. В случае поломки нужно провести диагностику, быстро доставить запчасти и установить их.
Котлы Viessmann имеют гарантию 20 лет. В течение этого срока их техническим обслуживанием, монтажом, наладкой и ремонтом имеют право заниматься только профильные сервисные центры. В противном случае оборудование лишается гарантии. Сервисные центры есть в каждом регионе. Их сотрудники регулярно обучаются у производителя котлов в Германии, повышая квалификацию, приобретая актуальные знания.
Ремонтники получают сертификаты и свидетельства об аттестации.
Отопительная техника Viessmann представляет собой большое количество моделей бытового и промышленного типа, предназначенных для отопления и горячего водоснабжения. Их устанавливают в индивидуальных домах, офисах, на предприятиях. Линейка состоит из настенных и напольных котлов. Большинство работает на газе, но есть модели на твердом топливе. Котлы Viessmann стоят во всех регионах страны.
Вся эта масса оборудования требует ежегодного техобслуживания. С задачей полностью справляются сервисные центры Viessmann. Они берут на себя заботу о котле в гарантийный и постгарантийный период.
Выполнения диагностики
Сервисные центры обеспечивают максимально оперативное обслуживание котельной Viessmann. Согласно стандартам производителя, каждая заявка о проблемах с оборудованием обрабатывается в течение суток.
Если объект находится далеко, специалисты сначала попробуют определить причину поломки дистанционно путем опроса клиента, просмотра видео, изучения фотографий. Получив информацию о вероятных причинах проблемы, сотрудник отправится на объект с нужными запчастями. Таким образом любая поломка устраняется в максимально короткое время.
Компания Viessmann дорожит репутацией своей марки и способна обеспечить не только оборудование для котельной высочайшего качества, но и великолепный сервис.