Добавить в закладки

Оформление зоны ресепшн в офисе

Сегодня посещая современный офис фирмы, мы попадаем сначала в зону ресепшн или проще говоря в приёмную. Именно она является лицом фирмы, поэтому к её оформлению стоит отнестись серьёзно, так как первое впечатление о фирме мы получаем именно находясь в приёмной. Поэтому необходимо чтобы она сочетала в себе функциональность и удобство, а каждый посетитель смог получить всю нужную ему информацию о самой компании и её деятельности.

При проектировании приёмной обратите внимание на её размеры, популярные в прошлом обычные столы уже не актуальны, сейчас основную часть зоны ресепшн занимает стойка – именно она определяет имидж компании, такая стойка должна сочетать в себе весь набор необходимых функций и быть удобной как для сотрудника, так и клиента. Существует большое количество фирм, которые предлагают уже готовые варианты стоек, но большинство предпринимателей предпочитает индивидуальный заказ. Так как за стойкой могут работать как офис-менеджеры, так и операторы АТС, соответственно такие стойки должны иметь место для компьютера или мини АТС и других необходимых устройств.

В основном приемная имеет две зоны, первая – это рабочая (стойка), а вторая – зона отдыха для клиентов. Если первая должна быть удобной для работы персонала, то и зона отдыха должна быть максимально комфортной. Соблюдая это правило ваши клиенты будут довольны и получат приятное впечатление о компании.

Постарайтесь разместить в зоне ожидания мягкую мебель, кресла, стулья, а так же журнальный столик. Не забудьте и об информационных стендах с рекламно-информационной продукцией фирмы. Информационные стенды и другие товары для офиса вы можете найти по ссылке нажав узнать подробнее. Но помните, мебели не должно быть слишком много, старайтесь исходить из числа посетителей. Тогда ваша зона отдыха будет гармонично сочетаться с рабочей.

 

Стойка для обслуживания клиентов может иметь различную форму – круглую, изогнутую или прямоугольную. При оформлении зоны ресепшн чаще всего используют стили: хай-тек, минимализм и био. Постарайтесь чтобы ваша зона обслуживания и зона отдыха были выполнены в одной цветовой гамме. Уделите особое внимание освещению. Для лучшей работы и ожидания не забудьте установить кондиционер, чтобы вашим сотрудникам и клиентам было одинаково комфортно в любое время года. Украсьте зону ресепшн цветами как живыми, так и горшочными. Если вы располагаете дополнительными денежными средствами, то можно поставить автомат с различными прохладительными напитками.

Понравилась статья? Подписывайтесь на наш канал Яндекс.Дзен


Добавить в избранное Версия для печати
Поделитесь:
Рейтинг статьи:
Опубликовано: 23.03.2022

Adblock
detector