Добавить в закладки

Мое неудачное знакомство с услугами клининговой компании: квартиру не убрали, по телефону «послали»

Решила я идти в ногу со временем. Раз существуют фирмы по уборке помещений, надо облегчить себе жизнь. Так, вызвала специалистов в удобное для себя время.

Заранее по телефону согласовали цену и объем работ. Я заказала «уборку после ремонта». Услуга включает в себя сбор и вынос строительного мусора, при необходимости чистку стен и потолков пылесосом со специальной насадкой, тщательное мытье окон, дверей, потолочных светильников. Батареи и двери тоже нужно было отмыть.

«Как  удобно, — подумала я, — сколько времени сэкономлю! Зря я раньше не пользовалась клининговой службой».

Действительность превзошла мои ожидания. Намного.

Через 3 часа клинеры заявили, что работа окончена. Вдвоем они аккуратно сложили мусор в пакеты. И, похоже, этим и ограничились. Я не понимаю, как можно пропустить опилки в углу, грязь на подоконниках и кафель в строительной побелке? Рукой провела — ладонь белая. Полы, ванная, унитаз — все в разводах. И это так убрали пустую, без мебели, квартиру. Как же они делают уборку в жилых помещениях — даже узнавать не хочется.

Решила я так просто это безобразие не оставлять. Позвонила в службу контроля качества. Меня выслушали в многозначительном молчании и буквально «послали»! Чуть ли не на великом и могучем с соответствующей терминологией. И пояснили, что работники выполняют все безупречно, их фирма — старейшая и лучшая в городе, репутация у них прекрасная. А я злопыхатель и явно засланный казачок из конкурирующей фирмы. И мне должно быть стыдно.

Стыдно мне не было. В гневе я сделала фото «уборки» и выложила на сайт фирмы с соответствующими комментариями. Пусть люди знают, что сюда обращаться не стоит. Через час мой пост и фото удалили. Но я и не думала сдаваться. Выложила развернутые отзывы о работе фирмы на несколько отзовиков, фотографии приложила. Что ж, деньги мои пропали, хоть наказать как-то мошенников. Если в комментариях мне задавали вопросы, я честно отвечала. Рассказывала о «качественной уборке после ремонта», на которой я потеряла кругленькую сумму.

Но это еще не конец истории. Через две недели мне позвонили. Представитель той самой клининговой компании сообщил, что ко мне едет эксперт, который оценит справедливость моих претензий и качество работы клинеров. Через две недели! Я была в шоке, о чем и сообщила представителю компании. Две недели прошло, неужели я буду такую грязь терпеть! Убрала уже все, конечно. И сантехнику вычистила, и пол помыла. Вот если б я знала, что надо эксперта дожидаться, не стала бы прибираться.

Так по телефону и говорю. А в ответ мне и заявляют: «Это доказывает, что претензии несправедливы, вы попросту хотели выставить нашу фирму в дурном свете. вы, конечно, хотите подорвать нашу репутацию. И наверняка по заказу фирмы-конкурента!»

У меня от такой наглости просто язык отнялся. Вот так вышло. Деньги потеряла, чужую работу переделывала да еще и в диверсанты записали. Что ж, в другой раз поступлю наоборот. Сначала отзывы почитаю, потом буду решать, приглашать людей или нет.

Понравилась статья? Подписывайтесь на наш канал Яндекс.Дзен


Добавить в избранное Версия для печати
Поделитесь:
Рейтинг статьи:
Автор: [email protected]
Опубликовано: 13.02.2020